Фрилансер-работник и работодатель

Все об отношениях работодателя и работника-фрилансера — от психологии выбора фрилансера до защиты от обмана и «кидков» со стороны работодателей. Желаете добавить статью об удаленной работе или карьере фрилансера? Напишите мне!

Только проверенные сотрудники. Или выбор фрилансера глазами работодателя — 100% работодателей обратятся к тому же фрилансеру, если в первый раз их устроило качество и стоимость услуг телеработника. 100% работодателей не будут искать нового сотрудника, пока хорошо работает знакомый фрилансер. Таковы результаты опроса заказчиков, проведенного порталом Web-Lancer.com. Получается, везде нужны только проверенные сотрудники, новичкам вход запрещен. Или, наоборот, дорога открыта?

Как избежать обмана при телеработе? — Телеработа набирает популярность. Сегодня в ряды телеработников уже записались программисты, дизайнеры, переводчики, журналисты, корректоры, наборщики текстов. Рынок растет, и вместе с тем становятся актуальными новые проблемы, например, как гарантировать оплату своих услуг?

Телеработа — как защититься от мошенничества — В последнее время всё больше и больше людей начало интересоваться телеработой. В интернете и во многих печатных изданиях начали появляться статьи, в которых в той или иной степени про эту самую телеработу рассказывалось. Но, к сожалению, к телеработе начали проявлять внимание не только программисты, переводчики, художники… но и огромное количество мошенников.

Цена или качество? — Понятно, что качественная работа стоит дорого. Но платить много не нравится Заказчикам. С другой стороны, ведь делает же Артемий Лебедев сайты за многие тысячи у.е. в то время, как многие согласны на 200-300 долларов. И все-таки, чем привлечь Заказчика – ценой или качеством?

Когда с заказчиком надо прощаться — Новички заказчиков не выбирают. Однако в жизни любого фрилансера наступает момент, когда надо определенным клиентам говорить «Нет». И хотя трудно отказываться от заказов, но иногда – это единственный выход, чтобы избавиться от проблем в будущем.

Не говорите клиенту номер мобильного телефона! — Обычно я никогда не даю номер мобильного телефона новым клиентам, если они находятся в другом городе или регионе. И тому есть веские причины, которые будут изложены в данной статье.

Дизайнеры, на конкурс! — Побеждать в конкурсах приятно. Еще приятнее – вписывать победу в портфолио, давать ссылку на личном сайте и говорить о победе Заказчикам. Другое дело, что до последнего времени в Интернете не было конкурсов для фрилансеров. И вот – один появился. Для дизайнеров.

$150 за новости — В моей жизни был случай, когда я изменил фрилансу в пользу «работы на зарплату». Дело было так: в конце 2004 года в Москве открывалось ИА «Агентство национальных новостей», куда стали набирать корреспондентов из регионов.

Добавить комментарий