Работа на биржах контента

Современный интернет — это бизнес. Хорошо посещаемые сайты могут приносить владельцам немалую прибыль. Но для того, чтобы добиться высокой посещаемости, сайт должен быть интересен как посетителям, так и поисковым машинам, а для этого на нем должен быть текст. Очень, очень много текста! И, что бы получить этот текст, владельцы сайтов готовы платить деньги.

А значит, для любого грамотного человека имеющего немного свободного времени и способного грамотно и четко излагать свои мысли появляется шанс заработать. Это сотрудничество взаимовыгодное, автор тратит свое время и усилия на написание текстов, передает вебмастеру, который их монетизирует и часть полученной прибыли отдает автору. Как говорится, спрос сформировал предложение и появились биржи контента.

Что такое биржа контента/статей?
Биржа контента, или биржа статей — сайт где покупают и продают контент для сайтов, другими словами, место где копирайтеры (авторы) и вебмастера (заказчики) находят друг-друга. Данный сайт предоставляет посреднические услуги и за эти услуги снимает определенный процент со сделок. Кроме традиционных видов работы по написанию статей, можно, обычно, выполнять другие работы, связанные с наполнением сайтов контента, а также выставлять на продажу готовые статьи и обзоры.

Зачем нужны биржи контента/статей?
Разумеется, как и в других областях, люди добившиеся успеха и заработавшие репутацию могут работать с напрямую с заказчиком, без услуг посредника, но боюсь что начинающим копирайтерам без услуг биржи статей не обойтись, по крайней мере на начальном этапе. Ведь текстовые биржи не только берут с вас деньги за свои услуги, но и выполняют ряд полезных функций. В условиях экономического кризиса, безработицы, многие люди готовы работать в сущности за копейки, только бы не сидеть дома без работы и поэтому, на этом рынке, существует значительное превышение предложения над спросом, что естественно влияет на уровень оплаты. Биржа статей, обычно, регулируют минимальную стоимость оплаты за копирайтинг, ниже которой заявки от заказчиков не принимаются, что определенным образом защищает права авторов и предоставляет возможность зарабатывать копирайтингом. Кроме того, на биржах существуют рейтинги, как вебмастеров так и авторов. Это помогает, во первых, отсеивать нечистоплотных заказчиков, а во вторых заработать копирайтеру репутацию. Ведь не секрет, что превышение предложения в первую очередь бьет по низкосортному товару. Добросовестный копирайтер, предоставляющий качественный материал всегда найдет свою нишу в этом бизнесе.

Как зарабатывать на биржах контента/статей?
Для начала вам надо зарегистрироваться. На одних биржах это достаточно просто, на других у вас могут потребовать ссылки на выполненные работы или попросить пройти тест на грамотность. После регистрации вы получаете доступ к списку заданий. Задания могут быть связаны не только с написанием статей, но и с любыми другими работами по наполнению сайтов — подборкой медиаконтента, переводами, составлением отзывов, размещением комментариев в сети и постов на форумах и.т.д. В первое время, новичкам трудно получить высокооплачиваемую работу, обычно вебмастера предпочитают работать с авторами имеющими солидный портфолио. Но постепенно, выполняя доступные работы, вы будете повышать свой рейтинг и получите доступ к интересным и высокооплачиваемым работам.

Итак, если вы считаете, что обладаете всеми необходимыми качествами, литературным талантом, имеете немного свободного времени и хотите попробовать свои силы на этом поприще, предлагаю вашему вниманию обзор наиболее популярных бирж контента. Надеюсь это хоть немного поможет вам сэкономит время и усилия, желаю удачи!

Добавить комментарий