Работа в системах активной рекламы

Что такое САР (Букс)?
САР расшифровывается как Система Активной Рекламы. В англоязычном сегменте подобные системы называют BUX (англ. жарг. — доллар), от чего произошло и искаженное русское слово Букс. У САР много различных целей, но все они так или иначе связаны с рекламой и продвижением сайтов в интернет.

Если вы хотите продвинуть какой либо товар или бренд, в первую очередь требуется, чтобы люди о нем узнали. Можно, конечно, разместить пассивную рекламу, это стандартный способ, но можно, также, «заставить» людей знакомится с продвигаемой маркой. Как это сделать? Лучшая мотивация — деньги. Схема следующая, рекламодатель размещает рекламную компанию на САР, оплачивает ее, а пользователи системы активной рекламы просматривают ее, знакомятся с товаром или услугой и получают за это деньги. У САР есть еще множество задач, но поскольку для нас важно не то, зачем ее используют рекламодатели, а как там можно заработать, то давайте рассмотрим этот момент подробнее.

Как работать на САР?
Как следует из самого названия, деятельность САР должна быть связана с рекламой. Но это совсем не обязательное условие. Многие САР занимаются не только рекламой, но и всем, что приносит прибыль. Например, покупают и продают статьи и ссылки, размещают платные игры и лотереи и даже предлагают майнинг криптовалют! Но все же основная специализация САР, это работы которые относятся, во первых, к заработку на кликах — серфинг, автосерфинг и чтение оплачиваемых писем, а во вторых — выполнение различных заданий. Давайте рассмотрим эти два типа работ.

Заработок на кликах.
Принцип серфинга, автосерфинга и чтения оплачиваемых писем один и тот же — перейти по ссылке рекламодателя, какое то время просмотреть сайт или рекламный текст, может быть перейти по сайту, подтвердить прочтение и получить за это деньги. Отличие автосерфинга от серфинга в том, что при автосерфинге не требуется подтверждать просмотр, он происходит в автоматическом режиме, правда и оплата здесь пониже чем за серфинг. Чтение оплачиваемых писем также не сильно отличается от серфинга. Разница в том, что здесь рекламодателям не обязательно иметь свой сайт, а пользователи могут читать такие рекламные письма не только на сайте САР, но и получать их на свой e-mail. Поскольку чтение рекламных писем и автосерфинг это всего лишь разновидности серфинга, то и работа с ними, для тех, кто освоил серфинг трудностей не вызовет. А вот серфинг давайте рассмотрим чуть подробнее, на примере серфинга с сайта САР ПрофитЦентр.

Как работать на серфинге — инструкция.
Регистрируемся и заходим на сайт Системы Активной Рекламы, предлагающей работу на серфинге.
Нажимаем на закладку Серфинг.
Нажимаем на рекламную ссылку, для начала серфинга.
Перед нами открывается окно с сайтом рекламодателя, который мы должны просмотреть, и с таймером, который отсчитывает время необходимое для просмотра. Выглядит таймер вот так:
Таймер серфинга
После истечения времени выделенного на просмотр, вместо таймера появляется проверочный код. Мы должны выбрать правильный вариант ответа, подтверждая, таким образом, что сайт был просмотрен. Выглядит это так:
Серфинг код
Все, сайт просмотрен и деньги зачислены на ваш счет в системе. Правда на разных САР могут быть незначительные отличия. Где то требуется кроме просмотра еще и выполнить переход по сайту, где то серфинг происходит с помощью программы-клиента, которая представляет из себя что то вроде минибраузера, но принцип везде один и тот же.

Работа по выполнению заданий на САР.
Видов и типов заданий очень много и описывать их нет смысла, учитывая, что конечная цель каждого задания выполнение каких либо действий. А вот какие действия нам придется выполнять давайте рассмотрим поподробнее:

Только клики — перейти куда либо и кликнуть по какой либо ссылке;
Регистрация — перейти на какой то сайт и там зарегистрироваться;
Регистрация с активностью — не только зарегистрироваться на сайте, но и выполнить там какое либо действие;
Новая тема — создание новую тему на форуме или блоге;
Комментарий — оставить комментарий на сайте или форуме;
Отзыв — написать отзыв о сайте, товаре или услуге;
Голосование — перейти на указанный сайт и проголосовать за что либо;
Приглашение пользователей — пригласить друзей вступить куда либо, обычно в группу соцсети;
Лайки — с помощью своего аккауна в соцсети одобрить что либо;
Размещение ссылок — размещение ссылок на ресурс рекламодателя в интернет;

Это очень краткий перечень основных действий, на самом деле их значительно больше. Но описывать алгоритм работы с ними нет смысла. К каждому заданию прилагается подробное описание от рекламодателя, в котором он описывает что от вас требуется, как это делать и сколько у вам выделено на это времени. Просто внимательно читайте карточку заказа и вопросов по выполнению возникнуть не должно. После выполнения задания, вы подтверждаете его выполнение тем способом, который указал заказчик и отправляете ему на проверку. После проверки заказчик должен или оплатить вам работу или мотивированно отказать. Есть еще вариант отправки на доработку, с указанием того, что требуется исправить. В случае если ваше мнение и мнение заказчика, по поводу качества выполнения заказа, разошлись, то САР может выступить арбитром.
Вот вроде и все, трудностей работы с САР у вас возникнуть не должно. А различные нюансы в работе разных САР я буду рассматривать в подробных обзорах каждой системы активной рекламы.

Добавить комментарий